Perfetto
390000, г. Рязань, пл.Соборная, д.9
+7 (4912) 27-20-27
+7 (903) 640-70-70

Информация для клиентов

Правила оказания медицинских услуг

1 января 2013 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг». В связи с этим изменились порядок и условия предоставления медицинских услуг центром «Perfetto Corpo».

 

Часы работы центра «Perfetto Corpo»

  • Понедельник - воскресенье: 09:00 - 21:00

 

Запись на прием

В «Perfetto Corpo» прием специалистов и оказание услуг осуществляется по предварительной записи. Записаться можно по многоканальному телефону +7 (4912) 27-20-27 или при обращении в регистратуру. При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.


Прием пациентов

Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт).

 

Оформление документации

При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, заявление о предоставлении информации по электронной почте и оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью центра и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в центр за 15 минут до начала приема.

В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство центр вправе отказать в приеме. 

 

Стандарты медицинской помощи

Врачи «Perfetto Corpo» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Ответственное отношение врачей «Perfetto Corpo» к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.

 

Предварительное оповещение пациентов

Контакт-центр «Perfetto Corpo» осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Во избежание невозможности предупредить пациента об изменениях в приеме из-за неверно указанного телефона, просьба своевременно информировать администратора регистратуры об изменении номера телефона.

 

Опоздание на прием

Для своевременного начала приема, пациенту необходимо прибыть в центр за 15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.

Мы будем благодарны Вам, если Вы заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредите оператора контакт-центра об отмене своего приема.

 

Санитарно-эпидемиологический режим

Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях центра только в бахилах и без верхней одежды. Посещение центра с животными запрещено.

 

Контроль качества

Для улучшения качества медицинских услуг и повышения уровня удовлетворенности сервисом со стороны пациентов в центр действует система контроля качества.

Вы могли бы помочь нам стать лучше!

Направляйте свои отзывы, рекомендации, комментарии или благодарности на нашу почту Perfettomed@gmail.com


Будем благодарны за Ваше мнение о наших услугах и сервисе.

© Perfetto Corpo, 2017
Создание сайтаKesote Web
Ваша заявка отправлена!